?

Log in

Воды Пробуждения [entries|archive|friends|userinfo]
Воды Пробуждения

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

коротко о важном [Jul. 2nd, 2009|07:05 pm]
Воды Пробуждения

arthoron
Очень спешу. Хочу еще раз напомнить некоротые важные вещи: надеюсь, вы успеете это прочитать.

Памятка игрокам:

О языке.
Отыгрываем творение языка - первые часы игры (ночь). Первый час проводим без русских слов. Простейшие слова и фразы на квенья. Кто с квенья не знаком совсем - говорить еще не научился. Следующие часа два постепенно переходим на русский (не знающие квенья начинают говорить по-русски, знающие - постепенно переходят на родной язык).
Квенийские слова и фразы с переводом можно использовать и во второй день игры.

В стихах, песнях и чарах НЕ используется моя "грамматика упрощенного квенья". Здесь лучше использовать нормальный квенья.

Космогония: мы играем в рамках "астрономически правдоподобной Арды" - концепция отразившаяся в "Преображенных мифах". Солнце и Луна существуют. Только в Валиноре их не видно.

Еще раз о ранах: Легкое ранение — это 1 удар по конечности кинжалом или рукой.
Среднее — это 2 удара по конечности или 1 удар по корпусу.
Тяжелое ранение — 2 удара по конечностям + 1 удар в корпус или 2 удара в корпус (= два средних ранения, либо среднее плюс два легких).
Легкое ранение — персонаж не пользуется до излечения пострадавшей конечностью.
Среднее ранение — персонаж может перемещаться медленно, общая слабость.
Тяжелое ранение — персонаж ложится, сражаться не может.
Смерть - когда тяжелораненному объявили: "добит", либо тяжелораненый более получаса остается без медицинской помощи.

О зврях и тварях.
У зверей лица открыты, у зверовидных тварей Врага - маски. Маска отличает тварь от зверя.
Тварь в маске и без меча - зверовидная.
Антропоморфная тварь - только та, у которой меч.
Призраки - персонажи в белых платках. Когда светло, эльфы их не видят, но смутно чувствуют тревогу. Когда темно - видят неясные тени. Призраки могут что-то нашептывать (передача мыслей). Призраки не действуют оружием и не убиваются оружием. Призраки поддаются магическому воздействию и сами могут произносить заклинания.

О магии
Отыгрывается стихами или ритмизированным текстом; песней. Целиком расчитана на убеждение. Если игрок считает чары достаточно убедительными, он поддается этим чарам.

Об одежде
Мы не будут шипеть, если увидим одежду, которая в каких-то деталях не соответствует нашим пожеланиям. Главное - соблюдать общие принципы: одежда без яркой роскоши и синтетики кислотных цветов =)
Захватите плащи на случай холодной погоды.

О еде
Всю игровую еду добываем по игре.
LinkLeave a comment

Информация по игре [Jun. 25th, 2009|01:40 pm]
Воды Пробуждения

arthoron
Концепт игры
http://community.livejournal.com/cuivienen_2009/profile
http://community.livejournal.com/cuivienen_2009/13357.html

Краткий тайм-лайн для игроков http://community.livejournal.com/cuivienen_2009/14076.html

Форма заявки http://community.livejournal.com/cuivienen_2009/3561.html

Кастинг (обновляется) http://community.livejournal.com/cuivienen_2009/6831.html

К кастингу: группы по интересам http://community.livejournal.com/cuivienen_2009/12185.html Вы можете здесь найти товарищей по ремеслу, учителей и т. п. И связаться, сделать завязки

Свод правил

Рекомендации по социальным взаимодействиям http://community.livejournal.com/cuivienen_2009/7699.html (Арторон)

Правила по магии http://community.livejournal.com/cuivienen_2009/10665.html (Арторон)

Правила по тварям, оружию, охоте и боевым взаимодействиям http://community.livejournal.com/cuivienen_2009/12652.html (Лоссэ, Арторон)

Правила по целительству http://community.livejournal.com/cuivienen_2009/13051.html (Ильтин)

Сведения по одежде и антуражу, игровой быт
1 (эстетика) http://community.livejournal.com/cuivienen_2009/5287.html (Луинель, Арторон)
2 (одежда) http://community.livejournal.com/cuivienen_2009/5617.html (Луинель)
3 (одежда) http://community.livejournal.com/cuivienen_2009/5708.html (Луинель)
Примечание: мы НЕ будут шипеть, если увидим одежду, которая в каких-то деталях не соответствует нашим пожеланиям. Главное - соблюдать общие принципы: одежда без яркой роскоши и синтетики кислотных цветов =)
Захватите плащи на случай холодной погоды

4 (антураж и быт) http://community.livejournal.com/cuivienen_2009/10247.html (Луинель)
5 (еда и вода) http://community.livejournal.com/cuivienen_2009/7346.html (Арторон)

О космогонии на игре http://community.livejournal.com/cuivienen_2009/1478.html Солнце есть: играем по Преображенным мифам

Имена Пробужденных http://community.livejournal.com/cuivienen_2009/1106.html

Лингвистика (только для желающих) (Арторон)
общие принципы: http://community.livejournal.com/cuivienen_2009/4488.html
словарик http://community.livejournal.com/cuivienen_2009/4964.html
фонетика квенья и ударение http://community.livejournal.com/cuivienen_2009/5976.html
упрощенная грамматика (начало) http://community.livejournal.com/cuivienen_2009/6250.html
упрощенная грамматика (окончание) http://community.livejournal.com/cuivienen_2009/6431.html

Об эльфийских народах

Правильные имена трех кланов http://community.livejournal.com/cuivienen_2009/8200.html миньяр-ваньяр; татьяр-нолдор; нельяр-линдай...
концепт миньяр http://community.livejournal.com/cuivienen_2009/8493.html (Арторон)
концепт татьяр http://community.livejournal.com/cuivienen_2009/14268.html (Ёльф)

Тексты (Арторон)

Что читать к игре? Список опорных текстов http://community.livejournal.com/cuivienen_2009/1551.html

Толкин о Водах Пробуждения:
Комментированный Сильмариллион 1 http://community.livejournal.com/cuivienen_2009/2634.html
2 http://community.livejournal.com/cuivienen_2009/2956.html
3 http://community.livejournal.com/cuivienen_2009/8871.html
4 http://community.livejournal.com/cuivienen_2009/9032.html
5 http://community.livejournal.com/cuivienen_2009/9290.html
6 http://community.livejournal.com/cuivienen_2009/9727.html

Хронология Пробуждения и Великого Похода http://community.livejournal.com/cuivienen_2009/950.html
Квенди и эльдар: раздел С в русском переводе http://community.livejournal.com/cuivienen_2009/314.html
Свод текстов об авари http://community.livejournal.com/cuivienen_2009/9804.html
Link7 comments|Leave a comment

Время игры [Jun. 24th, 2009|04:25 pm]
Воды Пробуждения

arthoron
Время игры – с ночи на субботу 4 июля (полночь) до ночи на воскресенье 5 июля (3.00). Игра продолжается более суток (включая время для сна).

Пятница 3 июля (подготовка к игре)

Рано утром на полигон заезжает команда добровольцев (часть игроков и игротехов, около 10 человек) и налаживает быт – костер, дрова, еда тенты и т. п.

Вечер Большинство игроков приезжают на полигон, ставят палатки, получают плотный ужин, и одеваются на игру.

Отдельные группы игроков могут заехать в субботу утром (их встретят игротехи).

Суббота 4 июля

00.00. Начало игры.

00.00.-3.00. Идет игра. Эльфы творят язык и начинают знакомство с миром.

3.00. Отбой.

9.00. Побудка.

9.00-10.00. Неигровое время. Эльфы просыпаются, готовятся к игре. В это время можно сходить по жизни в мастерятник и взять там кипяток, попить чаю (кипяток будет).

10.00. Начало игры.

Начало дня. Мирная жизнь. Изобретения и открытия. Идет эльфийский «каменный век».

Середина дня Немирная жизнь

Вечер Приход Оромэ. Учение, дары. Эльфийский «железный век». У эльфов появятся котлы и кипяток.

Ночь на воскресенье, 5 июля

Ночь Падение Утумно. Послы в Валинор. Спор и размежевание эльфов.

Около 3.00. Начало Великого Похода – конец игры.

Воскресенье, день, 5 июля

Уборка полигона, сборы и выезд в город
Link10 comments|Leave a comment

Новости [Jun. 24th, 2009|12:27 am]
Воды Пробуждения

arthoron
Должен сообщить, что на игре мастерит боевку обладает Лоссэ - к нему следует обращаться по всем вопросам, связанным с оружием. Адрес Лоссэ karleon-na-iske собака yandex. ru

Мастерит игровую медицину Ильтин - elven-lindeveure собака mail. ru К ней следует обращаться по всем вопросам связанным с игровой медициной. У Ильтин есть очень много идей, и игровые целители могут с ней связаться, если хотят. Ильтин будет играть в команде ваньяр.

Пожизневый медик - Сурелиндэ
LinkLeave a comment

"И первые квенди на первом плоту": дополнение к концепту [Jun. 24th, 2009|12:25 am]
Воды Пробуждения

arthoron
Воды Пробуждения – это игра-эксперимент. Мы далеки от «рутинной толкинистики», мы стремимся избежать штампов, связанных с ролевыми играми, и не страшимся новых путей.

Воды Пробуждения – это игра на глубокое «вживание» в роль эльфа. Вживание за счет того, что все на свете случится впервые для наших персонажей, и вещи самые нехитрые, примелькавшиеся приобретут свежесть и новизну.

Это игра не только про эльфов Арды. Это игра про нас. Мы постараемся заново открыть те прекрасные и удивительные вещи, которые видим так часто, что уже вовсе не замечаем: лес, звезды, траву, огонь, воду. Дружба и любовь, радость творения, боль и опасность, поиск и эксперимент – все истинно-важное, что случается в жизни – все это нам предстоит пережить впервые.

Мы хотим играть, чтобы посмотреть на мир новыми, чистыми глазами – глазами пробуждающихся эльфов. Заново открыв мир, ощутить яркость и остроту жизни – если угодно, это момент экзистенциальный.

Такую игру могут сделать только увлеченные игроки. Мастера и техи только помогают вам.

В наши задачи не входит «полная реконструкция материальной культуры первобытных эльфов» или «достоверное моделирование раннего эльфийского социума». Антураж на игре будет, но антураж – это не наше все. Да, мы за «достоверность» и «эстетичность» игрового быта – в разумных пределах и разумной ценой, без фанатизма, без «экстрима по жизни».

Смысл игры – не «реконструкция», но поиски. Пробы и ошибки. Пытливый дух. «Первые люди на первом плоту». Может быть, мы отыщем что-нибудь неожиданное в нашей уютной и знакомой Арде.
Link1 comment|Leave a comment

Требуются игротехники [Jun. 21st, 2009|06:40 pm]
Воды Пробуждения

arthoron
Вы заинтересовались нашим проектом, но по каким-то причинам не видите возможности поиграть в эльфийских командах? Не беда!

Мастера будут очень рады, если хорошие, адекватные, надежные люди заявятся в команду игротехников. Это дело интересное и не слишком обременительное, и оно не связано с большой доигровой подготовкой. Техов никогда не бывает слишком много, и мы всегда будем рады новым товарищам. Заявляться - не поздно!

Игротехника бывает разная. Можно бегать эльфами, тварями и зверушками, а можно играть в эльфийский командах в качестве "встроенных" игротехников. У техов есть много возможностей!
Link5 comments|Leave a comment

ПРАВИЛА ПО ЦЕЛИТЕЛЬСТВУ [Jun. 21st, 2009|12:06 pm]
Воды Пробуждения

arthoron
На нашей игре все происходит впервые – первые травмы и раны и первые попытки справиться с ними, первая смерть. Мы полагаем, что интуитивное знание о мире и о себе у эльдар достаточно велико, основано как на «единстве роа и фэа», так и на ощущении связи с миром, потому – развитие целительских способностей можно рассматривать не только как развитие особой профессии, но и особого дара, свойства.

Терминология

На данной игре для обозначения профессиональной принадлежности используется термин «целитель». Возможно, данный термин появится не сразу – но довольно рано.
Целитель обозначает персонажа, способного лечить как медикаментозно, так и с применением «силы фэа» (такие возможности обговариваются с мастерами в индивидуальном порядке). Обладать навыками первой помощи могут многие персонажи (практически каждый эльда), целительское же мастерство на данное игре развивает далеко не каждый.

Введение

- Изобретение различных целительских приемов на игре возможно и должно происходить. Мы не приводим перечень возможных приемов целительства, полагаясь на здравый смысл игроков. Однако мы полагаем, что медикаментозное целительство (с помощью трав, минералов, etc) играет большую роль и встречается чаще по сравнению с воздействием фэа. Если вы желаете эту способность для вашего персонажа – обсудите с мастерами ее наличие и предполагаемые способы отыгрыша.
- На игре формируется различие целителей по уровню мастерства, специализации, навыкам и умениям. Желательно обсудить с мастерами те навыки, которые ваш персонаж хотел бы получить в ходе игры.
- Обучение целительству в процессе игры возможно. Обговаривается с мастерами и предполагаемыми игроками-учителями. Обучение отдельным целительским навыкам также возможно.
- Мы стараемся свести к минимуму количество типовых правил лечения игровых повреждений, поскольку на игре все происходит впервые – и большинство методов изобретаются. Мы надеемся, что в отыгрыше целительства будут участвовать и пациент, и целитель, и не сводим отыгрыш к воспроизведению ситуаций из справочников первой медицинской помощи.
Однако мы рекомендуем ознакомиться с соответствующими руководствами – пациентам – для отыгрыша симптомов травмы или ранения, целителям – для понимания, с чем придется работать.
- Оромэ обладает способностью исцелять смертельные или магические повреждения, обращаясь напрямую к фэа пациента. Данные ситуации мы оставляем на отыгрыш.

Read more...Collapse )
Link2 comments|Leave a comment

Правила по тварям, оружию, охоте и боевым взаимодействиям [Jun. 21st, 2009|11:59 am]
Воды Пробуждения

arthoron
Общие сведения

На игре предполагается охота на диких зверей и боевые взаимодействия с тварями врага. Игрокам-эльфам будут противостоять игротехи в роли зверей и тварей.

Для эльфов мы допускаем четыре вида оружия: копье, лук со стрелами, топор и клинковое оружие (а именно: мечи и кинжалы). Копье, топор и лук со стрелами эльфы изобретают сами, клинковое оружие (первый меч) они получают в дар от Оромэ. Другие, экзотические виды оружия, не поощряются – если игрок хочет завезти такое вооружение, он должен проконсультироваться с мастером на предмет безопасности и возможности появления такого оружия на Куйвиэнен. Мастер имеет полное право не пропустить экзотическое оружие.

О зверях, тварях и призраках

Эльфы столкнутся на игре со зверями, тварями врага и вражьими призраками. Они отыгрываются игротехами.

Звери отыгрываются игротехниками без масок, в разного рода прикидах. Звери не питают инстинктивной вражды к эльфам. Какие взаимоотношения выстроятся, зависит, в первую очередь, от эльфов.

Твари врага отыгрываются игротехниками в масках. Внушают эльфам отвращение и страх. Твари делятся на:
1) Зверовидные – всякая тварь в маске и без меча. Это подавляющее большинство тварей.
2) Гуманоидные – только тварь в маске с мечом (очень редкая разновидность)

Read more...Collapse )
Link8 comments|Leave a comment

(no subject) [Jun. 20th, 2009|11:59 pm]
Воды Пробуждения

iolf
Уважаемые нолдор!
Координаторским произволом назначаю сбор на вечер грядущего четверга. Пожалуйста, постарайтесь явиться.
"Муму" на Бауманской, начиная с 18.30, второй этаж, дальний зал.
Link10 comments|Leave a comment

группы по интересам (список будет обновляться) [Jun. 20th, 2009|01:03 pm]
Воды Пробуждения

arthoron
Составил список игроков по интересам (по материалам заявок и общения с игроками). Есть дополнения, уточнения, возражения? Пишите, и я внесу изменения!

Особенно мне интересны игроки, еще не подававшие формальных заявок - о занятиях некоторых я до сих пор не имею представления...

Вас могут заинтересовать товарищи по ремеслу из других команд и персонажи с близкими квестами. Потому что наши открытия и изобретения взаимосвязаны: так, приручить животных можно с помощью музыканта и т. п. Можно подумать над завязками, которые могут возникнуть по игре, при этом не только в рамках каждой команды.

Музыка (и пение)

Кейрин (anarilote) – музыка и пение; Nindelothe (su_mi_re) пение, танец, игра на продольной флейте; Surelinde anaelwe музыка ailinonie флейта

Танцы

Финвэ (haenara); Талимэ (taurelven); Ивла (falcina)?; Nindelothe (su_mi_re) пение, танец, игра на продольной флейте

Странники

Нейлэ (elven_luinae) – общение с природой
heithell - путешествия
mirilde картография
Тайлэ странствия, картография
ita_morne исследование мира, путешествия
Nindelothe (su_mi_re) сбор целебных растений
Surelinde (anaelwe) общение с лесом
Финвэ (haenara)
ailinonie лес

Странники-Охотники

Аэл (orome_risc) Путешествия. Самооборона. Охота, стрельба из лука. Изобретение лука.
Мир (Меллори)
Айнорэ Арвэ (boldogg)
Эол (iolf)
hirial - Охота и исследование леса

Чародеи Read more...Collapse )
Link10 comments|Leave a comment

navigation
[ viewing | 10 entries back ]
[ go | earlier/later ]